Created with Sketch. Created with Sketch.

Какую дополнительную поддержку MEGA оказывает арендаторам

Когда в Казахстане впервые было объявлено о приостановлении деятельности ТРЦ, руководство MEGA приняло решение не взимать арендную плату и не выставлять счета за коммунальные и эксплуатационные расходы арендаторам.
Но кроме этого наша компания приняла решение продолжать информационную поддержку арендаторов во время карантина через официальные аккаунты MEGA в соцсетях. Мы на 500-тысячную аудиторию рассказываем о возможности заказать у вас товары онлайн, продвигаем ваши товары, услуги, являемся проводниками вашего бизнеса в социальных сетях.

Даже во время локдауна мы продолжаем помогать вам налаживать коммуникацию с нашими подписчиками — вашими клиентами, содействуя в решении различных вопросов и проблем. Отдел заботы о посетителях MEGA ежемесячно принимает и обрабатывает около 500 запросов о деятельности арендаторов, которые касаются режима работы, условий доставки, обмена, возврата товаров и т. д.

Помимо этого департамент коммуникаций придумывает и внедряет новые форматы поддержки и нативной рекламы арендаторов в социальных сетях. Специалистами департамента была разработана маркетинговая стратегия для соцсетей MEGA, призванная поддержать арендаторов.
За подробностями вы можете обратиться к руководителю департамента Венере Гайфутдиновой по телефону +7 705 626 64 90.

Если у вас есть предложения и пожелания по дополнительным сервисам, которые MEGA может предложить посетителям, вы можете обратиться к ведущему специалисту Customer Care Ирине Морозовой по телефону +7 701 743 00 43.

Мы понимаем, что работать в новых условиях сложнее, особенно малому и среднему бизнесу. Поэтому MEGA делает все возможное, чтобы мы вместе преодолели этот непростой период с наименьшими потерями!

Помните, что мы всегда открыты и готовы ответить на все ваши вопросы!

Какую дополнительную поддержку MEGA оказывает арендаторам

С уважением, Директор департамента аренды Татьяна Ходжаева.